Политика возврата

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества:
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель вправе вернуть товар и получить другой взамен, если продавец по ошибке отправил не тот товар (товар заменяется на надлежащий, доставка за счет продавца);
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Процедура возврата:
• Оставьте заявку о возврате на почту [email protected];
• В заявке опишите причину возврата, номер заказа, номер телефона, скан чека и при необходимости фотографии товара;
• В течении 3 рабочих дней с вами свяжется оператор для дальнейшей консультации и решения проблем;
• Возврат денежных средств осуществляется переводом на банковскую карту;
• Прием возврата товара по адресу 117036, г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, дом 19 (для заказов по России отправка почтой);